Приветствую тебя, дорогой посетитель моего блога!Стань читателем моего блога!Тебя ждёт ещё много интересного!

среда, 11 марта 2015 г.

Социальные сети. Разбор полётов.

Как правильно себя вести на просторах Social Media, как понравиться аудитории, стать рекордсменом лайков и не навлечь на себя гнев публики - обо всем этом вы узнаете с этой статьи.

Многим уже известно о том, как чрезвычайно важны социальные сети для развития и продвижения вашего бизнеса. Но соц. сети для бизнеса вовсе не игрушка. С ними нужно правильно и аккуратно обращаться. Как известно, действие рождает противодействие. Соответственно, неправильные действия с вашей стороны могут привести к обратному эффекту, а вовсе не к тому, что вы ожидали.

Как правильно себя вести на просторах Social Media, как понравиться аудитории, стать рекордсменом лайков и не навлечь на себя гнев публики ?

Планируйте

Соц сети - это самый настоящий ИНСТРУМЕНТ для вашего бизнеса, а любой бизнес любит порядок или хотя бы понимание того, что вы делаете. Так же и с соц сетями. Не стоит забивать ленту всем подряд. Неважно, что вы продаете: пирожные ручной работы или гвозди - соц сети вам все равно нужны. Но что вы в них будете делать, надо так же тщательно обдумать, как собственно, и все предприятие.


Определите свою аудиторию

От этого зависит манера, которую вы выберете для общения с вашими фоллоуверами. И важно помнить, что аудитория вашей группы ВКонтакте не всегда будет на 100% совпадать с портретом потребителя вашей продукции в принципе. У каждой соц сети свое лицо, принципы и правила. Именно поэтому разные люди выбирают разные источники. Проанализируйте, кто вам может быть полезен в Твиттере, а кто - в Инстаграмме. Так вы поймете, какой контент применять в каждом отдельном случае.

Будьте активны

Жизнь здесь проносится молниеносно: все фиксируется и подлежит обнародованию. Поэтому даже если у вас нет цели захватить этот мир, позволяйте себе хоть изредка милые отвлеченные посты, вроде вдохновляющего утреннего кофе в офисе. Это добавит вашему паблику искренности и достоверности. Ну и помимо кофе не забывайте регулярно публиковать материалы на профессиональную тему. Даже если вам кажется, что писать не о чем, значит, найдите этот самый информационный повод. Им может стать хоть приятный отзыв клиента, хоть 10 000-ный проданный гвоздь. Аудитории соц сетей интересно все, что свидетельствует о том, что вы живете и делаете это активно. А еще чрезвычайно важно использовать исключительно положительную риторику. Пользователи здесь любят все такое няшное и мимишное. Поэтому, возвращаясь к теме гвоздей, демонстрируйте подписчикам свою искреннюю любовь к этому делу.

Давайте обратную связь

Возьмите себе за правило оперативно отвечать на все вопросы пользователей. Особенного внимания заслуживают негативные комментарии. Не торопитесь тут же удалять их - это может вызвать еще БОльший гнев аудитории и, как следствие, шквал отрицательных эмоций. Будьте доброжелательны - корректно аргументируйте пользователю политику своей компании. А если же он негодует небезосновательно, а выражает недовольство качеством оказанных услуг или продукции, достойно извинитесь и компенсируйте пользователю ущерб в виде приятного бонуса к его следующему заказу. Но об этом лучше общаться в приватной переписке (не ровен час люди начнут вами манипулировать, требуя бонусов и подарков за якобы некачественный сервис). В публичной беседе используйте более общие фразы и размытые формулировки.

Не рекламой единой!

Группа, где каждый пост так и сквозит напористым призывом к коммерческой сделке ("Купи мои гвозди!") вряд ли понравится подписчикам. И из ПОДписчиков они поторопятся превратиться в ОТписчиков. "Хлеба и зрелищ!" - эта древняя истина актуальна по сей день. Развлекайте публику, публикуйте интересные познавательные посты, которые имели бы косвенное отношение к вашему бизнесу. Это может быть какая-то подборка смешных фото, исторические факты или полезные советы.

В общем, будьте проще, люди к вам потянутся!

1 комментарий:

  1. Людмила, мне очень понравился Ваш блог! Очень много полезной информации! Буду часто заглядывать к Вам в гости! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить