Приветствую тебя, дорогой посетитель моего блога!Стань читателем моего блога!Тебя ждёт ещё много интересного!

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Как присвоить своей странице на Фэйсбуке короткое имя

Доброго времени суток, друзья!
С вами Людмила Муравьёва.
Зачастую при регистрации страницы на Facebook вы забываете , что название страницы надо вводить на английском языке и вводите на русском языке. В результате у вас в поисковой строке получается длинная ссылка на вашу страницу.
Как же устранить эту ошибку?
В этом видеоролике я расскажу, как можно в таком случае присвоить своей страничке короткое красивое имя.
Но хочу вас предупредить, что присвоить короткое имя можно только своей первой странице даже при 0 фанов.
Что такое фаны ? Фаны- это количество последователей , которые нажали на кнопку "Мне нравится" и подписались на вашу страницу. А для второй страницы уже надо 25 фанов.
Поэтому будьте внимательны.
Так как у меня уже создана не одна страничка , мне пришлось набрать 25 фанов для того, чтобы показать вам, как правильно присвоить  короткое имя  своей страничке.

1 комментарий:

  1. Спасибо за ролик. Очень нужная информация, так как многие делают такие ошибки.

    ОтветитьУдалить