Приветствую тебя, дорогой посетитель моего блога!Стань читателем моего блога!Тебя ждёт ещё много интересного!

суббота, 10 марта 2012 г.

Новый интерфейс страницы на Facebook.

Это первое, что бросается в глаза, когда пользователь заходит на новую фан-страницу. Размеры обложки: 851х315 пикселей, поэтому это целый банер. Обложка – отличный способ показать, что собой представляет ваш бизнес. Это способ самовыражения и возможность вызвать первые эмоции у пользователя, зашедшего на фан-страницу, по отношению к вашему бренду. Чтобы не быть голословным, посмотрите подборку уже реальных примеров. Этот банер можно менять
неограниченное количество раз.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Обложка

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Но обложка имеет ряд ограничений, которые накладывает Facebook. Вот их перечень:

  • нельзя показывать информацию о ценах, акциях, скидках, призывы к действию (нажми «лайк», перейди на сайт, «получи сейчас», «расскажи другу» и т.п.),
  • нельзя на обложке показывать контактную информацию,
  • нельзя ссылаться на профили пользователей, кнопки «поделиться» и другие функции Facebook.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Аватарка.


Отображается в левом нижнем углу обложки. Размеры аватарки 180х180 пикселей. Самый подходящий вариант для такой аватарки – это логотип компании.

3. Вкладки/приложения.


Вкладки, которые раньше были в левой колонке, теперь располагаются вверхусразу под обложкой. Одновременно видно только первые 4 приложения/вкладки. Максимум в этой секции может находится 12 приложений. Фотографии всегда на первом месте. Расположение других приложений можно менять. Для этого надо нажать на карандаш в правом верхнем углу иконки приложения и выбрать с кем поменяться. Чтобы увидеть остальные приложения, надо нажать на стрелку с цифрой сбоку справа. Размер иконок 111х74 пикселя. Эти иконки можно менять, и тем самым добиться дополнительного брендинга или большего привлечения внимания. Чтобы заменить иконку, нажмите на тот же карандаш в углу иконки, в выпадающем списке нажмите «Редактировать настройки» – «Пользовательское изображение вкладки: Изменить» – (откроется новое окно) – Загружаете новую иконку – Сохраняете.

Плохая новость: больше нельзя устанавливать Основную вкладку. Это значит, что пользователи, заходя на страницу, будут всегда попадать на Хронику с обложкой. Исключение – реклама. Так как в рекламе можно указывать URL. Поэтому пользователи из рекламы могут попадать на ту вкладку, URL которой вы укажете при создании рекламного объявления. (Аргументацию Facebook об отмене Основной вкладки можно прочитать здесь.)
Возможность создания скрывающей вкладки для нефанов осталась.
Хорошая новость: ширина iframe-приложений увеличена и теперь составляет810 пикселей (посмотрите пример).

4. Хроника – новая стена.


Теперь стена разделена на 2 половины и представляет собой хронологическую последовательность всех постов от первого дня создания фан-страницы до сегодня. Но это ещё не всё. Вы можете добавлять посты в прошлое и таким образом показывать в Хронике важные события в истории вашей компании с момента ее основания, даже если это было в 19м веке (пример – Coca-cola).
Была идея создать иллюстрированный учебник истории с помощью Хроники фан-страниц. Но это не реально, так как самая ранняя разрешённая дата – это только 1800-й год.
В правом углу каждого поста есть иконки «звёздочки» и «карандаша». С помощью «звездочки» можно сделать пост на всю ширину Хроники, подчеркнув его важность. С помощью «карандаша» можно скрыть пост из Хроники, изменить дату и прикрепить пост вверху.


4.1. Прикрепить вверху. Новая фишка. С помощью неё можно любой пост закрепить в самом верху Хроники на 7 дней. Это можно использовать для продвижения нужного контента: акций, конкурсов, опросов, картинки, которая будет указывать на нужную вкладку правее, фан недели, статья недели на блоге и т.п.

В Хронику можно добавлять «Ключевые события» в истории вашей компании. Маркетинговый смысл таких постов в том, что они получают больший EdgeRank.
Хроника для фан страниц: 7 изменений, о которых вы должны знать.
Также любой пользователь, заходя на страницу, видит активность своих друзей справа. Это хороший способ мотивации, чтобы тоже присоединиться к своим друзьям, т.е. стать фаном.

5. Новая панель администратора



Теперь она доступна над обложкой. Вы сразу видите последние действия фанов на Странице, новых фанов, можете перейти в статистику, перейти к редактированию настроек фан-страницы, переключиться в режим использования Facebook от имени своей Страницы, прочитать советы по работе с Хроникой и воспользоваться другими настройками.
Кнопка «Управление» – это бывшая кнопка «Редактировать страницу».
Статистика уже должна быть доступной в режиме реального времени, что позволит нам, владельцам фан-страниц, делать анализ и принимать решения тоже в режиме реального времени.
Чтобы скрыть эту панель, нажмите вверху справа кнопку «Скрыть».
Используйте журнал действий, чтобы просмотреть и отредактировать все посты на стене. Журнал действий прячется за кнопкой «Управление».
Кстати, теперь больше статистики на фан-странице стало открытой для всех. Проверьте сами, зайдя на любую фан-страницу и нажав на приложение «Отметки Мне нравится».
Хроника для фан страниц: 7 изменений, о которых вы должны знать.
5.1. Появилась возможность 1 раз изменить имя Страницы, даже если у вас больше 100 фанов. Надо просто заполнить форму по этой ссылке:https://www.facebook.com/help/contact_us.php?id=262629790471076
  • Current Page name: (Текущее имя Страницы:)
  • Desired Page name: (Желаемое имя Страницы:)
  • Link to Page: (Ссылка Страницы)
  • Why do you want to change your Page name: (Почему вы хотите изменить имя?)

6. Личные сообщения фан-страницам.

В Хронике пользователи могут отправлять приватное сообщение на имя фан-страницы. Чтобы это сделать, во-первых, личные сообщения должны быть включены в настройках («Управление» – «Редактировать страницу»):


Если это сделано, то справа под обложкой будет кнопка «Сообщение». Когда отправляете послание, то его видят администраторы в своей панели:


Нажав, на сообщение, администратор может написать ответ от имени фан-страницы. Запомните, фан-страницы могут только отвечать на сообщение от своего имени, но не писать первыми.

7. Facebook Offers (Акционные предложения)

Это новый вид постов на стене фан-страниц, который позволяет создавать специальные предложения для фанов. Пока этот сервис доступен только для ограниченного количества Страниц и скорее всего появится у всех после 30 марта. В чём его принцип? Вы публикуете на стене спецпредложение (выбрав тип статуса «Offer»), задавая его параметры (заголовок, дату окончания, картинку):
Хроника для фан страниц: 7 изменений, о которых вы должны знать.
Предложение публикуется в ленты новостей фанам. Чтобы им воспользоваться, надо нажать кнопку «Get Offer». После этого вам на почту приходит email с подробным описанием предложения. Этот email вы должны показать по месту нахождения компании (например, кафе) и скидка ваша.
Хроника для фан страниц: 7 изменений, о которых вы должны знать.
Когда вы нажимаете «Get Offer», это событие видят ваши друзья в ленте. Таким образом обеспечивается вирусное распространение. Количество людей, которые уже воспользовались этим спецпредложением видна в данном посте.
Хроника для фан страниц: 7 изменений, о которых вы должны знать.
Функция Facebook Offers бесплатная.
Итог
1. Вкладки по умолчанию больше нет.
2. Iframe-вкладки остались, их ширина теперь составляет 810 пикселей.
3. Заранее продумывайте закреплённый вверху пост.
4. Активируйте личные сообщения фан-странице.
5. Новая панель администратора становится простой, если с ней поработать в течение часа.
6. Необходимо создать и установить все визуальные компоненты Хроники: обложка (851х315), аватарка (180х180), иконки приложений (111х74)
7. Facebook все больше делает акцент на стену для продвижения Страниц и все меньше – на вкладки. Поэтому надо пересмотреть стратегии раскрутки своей Страницы и начать использовать новые возможности по максимуму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий